пятница, января 12, 2007

Я не забуду тебя никогда

Вчера заходил за покупками в супермаркет. Там часто играет радио. Какое-то старое, не помню его названия. Порой мне нравится там бесцельно слоняться, слушая ту или иную композицию.
Когда я был моложе, то часто удивлялся, почему старшее поколение любит слушать лирические песни. Мне они казались так непонятны, в своих стремлениях. Казалось, почему бы не послушать что-то более энергичное, что может дать вкус к жизни. Зачем такие "скучности"? Отсутствие жизненного опыта, не позволяло понять очевидное.
Но время обладает одним удивительным свойством - менять отношение к одним и тем же вещам.
Сейчас я знаю, почему именно так. Наверняка, вы узнаете эти стихи:
Я не прошу судьбу вернуть тебя ко мне.

Я знаю, счастье не приходит дважды.
Плыву по ветру, но река моя в огне.
А я, всего лишь, парусник бумажный.
В поту холодном просыпаюсь; боль в груди
Мне не даёт забыть прощальные объятья.
Последний крик любви, последнее "прости!"
И тело нежноё твоё под летним платьем.

Я не забуду тебя, никогда!
Твою любовь, твою печаль, улыбки, слёзы!
А за окном, всё также, стонут провода.
И поезд мчит меня в сибирские морозы.

Вино допито, свет погас, но дом чужой.
Чужая жизнь; чужая женщина разбудит.
Но боль потери не расстанется со мной,
Пока истерзанное сердце биться будет.
Пускай тепло твоё останется с тобой,
А мне мой лёд несбыточных желаний.
Я стал одним из всех; теперь сольюсь с толпой
И поплыву в потоке разочарований.

Комментариев нет: